"Строительная выставка"
ул. Тимирязева 123-1, этаж 2
Вт-Вс: с 10:00 до 17:00
Пн - выходной
Наша компания «Лемарт» дает гарантийный срок эксплуатации дверей, купленных в нашем магазине один год при условии, что установка была произведена нашими специалистами, с которыми мы сотрудничаем.
Гарантия на монтаж дверей составляет один год и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги (данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена Покупателем в ходе эксплуатации).
Продавец не несет ответственность за дефекты товара, вызванные монтажом, транспортировкой, дальнейшей эксплуатацией товара, производимые Покупателем или третьими лицами после подписания Покупателем акта сдачи-приемки товара и/или после передачи товара Покупателю. Продавец вправе произвести платный ремонт товара, но оставляет за собой право отказать в проведении данного ремонта.
Гарантийный срок на материалы, производственные и функциональные дефекты изделия исчисляется со дня продажи при условии соблюдения Покупателем всех правил по хранению, монтажу, правильному использованию изделий. Под датой продажи понимается дата, указанная в кассовом чеке.
При получении вашего товара вы должны произвести осмотр товара на отсутствие дефектов по внешнему виду и качеству, а также полной комплектности товара в присутствии нашего курьера, и если нет претензий поставить подпись в акте сдачи-приемки товара. Последующие претензии к внешнему виду и комплектации товара от Покупателя не принимаются.
Все недостатки товара по качеству и количеству Покупатель обязан оговорить в акте сдачи-приемки товара. В противном случае в последующем Покупатель лишается права на замену товара, а также права предъявлять к Продавцу претензии по поводу не предоставления со стороны Продавца полной и достоверной информации обо всех качествах, недостатках товара, в том числе скрытых, которые не могли быть обнаружены при внешнем (наружном) осмотре товара в момент сдачи-приемки и подписания сторонами акта сдачи-приемки.
Продавец не несет ответственности за последующую эксплуатацию товара (единицы товара) как самим Покупателем, так и третьими лицами.
Гарантия на Товар не распространяется, а Продавец не обязан производить замену, ремонт или возврат денежных средств Покупателю, если Покупатель не исполнит обязательства, по оплате товара, а также, если у него на момент обращения к Продавцу отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения товара у Продавца по настоящему договору.
Гарантия на товар, эксплуатация которого происходит в уличных условиях и связана с попаданием на товар прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, распространяется только в случае обустройства Покупателем защитного козырька, который сможет предотвратить попадание прямых солнечных лучей и атмосферных осадков на товар.
В случае обнаружения дефектов производственного характера в течении гарантийного срока, устраняются за счет продавца. Для объективного рассмотрения претензии необходимо предъявлять чек, товарную накладную, непосредственно саму продукцию, которая с точки зрения Покупателя считается некачественной, а в некоторых случаях и упаковку этой продукции. Приложить в письменном виде описание дефекта, а также чёткие фотографии. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы. После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, или данный вид товара отсутствует у Продавца или не производится Изготовителем, дефектный товар подлежит обмену на товар сходный или близкий по своим техническим или внешним свойствам с заменой (отдельных единиц товара), его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. Данный товар подлежит замене изделия только в том случае, если оно не может быть отремонтировано.
Срок гарантийного ремонта (реставрации изделия) определяется уровнем сложности дефекта и может доходить до сорока пяти календарных дней с момента предъявления изделия Покупателем для производственных работ по устранению дефекта. Торгующая организация несет ответственность по условиям настоящих гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной Покупателем за данное изделие.
Гарантия на двери не действует также, если недостатки обнаружены и предъявлены покупателем после истечения гарантийного срока.
Случай не признается гарантийным по следующим причинам:
Если Ваш случай признан не гарантийным, мы не оставим Вас без поддержки: выполним квалифицированный ремонт или замену не гарантийного изделия.
Товары надлежащего качества подлежат замене или возврату денежных средств, уплаченных за них, при соблюдении следующих условий:
*К сожалению, в случае несоблюдения хотя бы одного из этих условий, мы не можем обеспечить замену товара или возврат денежных средств